стань автором. присоединяйся к сообществу!
    •  © autostat.ru

    Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 6 месяцев 2018 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1 трлн 94 млрд рублей.

    Это на 23% выше результата годичной давности.

    Чуть более 90% от этого объема пришлось на иномарки, которые обошлись жителям нашей страны в 990 млрд рублей.

    Соответственно оставшиеся примерно 10% - это затраты на приобретение машин отечественных марок (104 млрд руб.).

    Россияне по-прежнему тратят больше всего денег на покупку новых автомобилей KIA. Так, с января по июнь нынешнего года этот показатель составил 134 млрд рублей — на 45% больше, чем в 1 полугодии 2017 года.

    Вторую строчку в рейтинге сохраняет японская Toyota (115 млрд руб.; +15%).

    На третьем месте располагается отечественная LADA (98 млрд руб.; +30%).

    Также в пятерку лидеров по затратам жителей нашей страны на автомобили попадает продукция корейского бренда Hyundai (97 млрд руб.; +32%) и немецкого Mercedes-Benz (77 млрд руб.; +7%).

    Отметим, что на долю пяти перечисленных марок приходится около половины (48%) всего объема денежных средств, потраченных россиянами на покупку новых легковых автомобилей в 1 полугодии 2018 года.